Службы

 

Возглавляет службу заведующий хозяйством Молчанова Оксана Анатольевна

образование: высшее, Белгородский государственный университет, специальность — экономика и управление на предприятии, 2007 года, в лицее работает с 2003 года,  в должности с 2009 года.
График работы: с 8-00 до 17-00, выходной — суббота, воскресенье
E-mail: st-l3@bk.ru

Службой осуществляется:

  1. Свидетельство о государственной регистрации на право оперативного управления зданием.
  2. Составление перспективного и ежегодного плана текущего ремонта помещений в здании.
  3.  Создание единого банка данных по ремонту учебных помещений, наличию ТСО, мебели, компьютеров, техники и др.
  4. Создание и работа комиссии по проведению проверок по выполнению правил СанПина.
  5. Ведение журнала технической эксплуатации здания и всех инженерных систем.
  6. Заключение договоров с ответственными за сохранность школьного имущества.
  7. Участие в смотрах предметных кабинетов по соблюдению правил СанПина, охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности.
  8. Организация генеральной уборки зон лицея, обеспечение инвентарём.
  9. Проверка выполнения правил пожарной безопасности.
  10. Работа по выполнению предписаний СЭС и ГПН.
  11. Комплектование аптечек в предметных кабинетах.
  12.  Организация контроля за:
    •    состоянием тамбуров, крыши, чердаков, подвальных помещений;
    •    состоянием электросистем, сантехники, канализации, водоводных систем;
    •    состояние школьной мебели, ТСО, компьютерной техники;
    •    проведение дезинфекции и дератизации здания;
    •    очисткой кровли, водостоков от листвы, снега, мусора;
    •    экономным расходованием электроэнергии, тепла, воды, лимитов на телефонные разговоры;
    •    соблюдение температурного режима, питьевого режима, воздушного отопления и вытяжной вентиляции.
  13.  Иметь свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление территорией, план схему использования территории.
  14.  Комплексный  план-схема озеленения участка, план-проект ландшафтного дизайна.
  15. Акт обследования зеленой территории, перечётная ведомость зелёных насаждений, подлежащих вырубке и обрезке.
  16. Очищение газонов, обрезка, формирование кустов, вазонов, клумб.
  17. Акт обследования на безопасность спортивных сооружений, игровых форм, забора на территории.
  18. Покраска сооружений на территории.
  19. Благоустройство спортивной площадки, игровых форм и др.
  20. Замена песка в прыжковой яме.
  21. Контроль за освещением территории
  22. Контроль за санитарным состоянием хозяйственной зоны, за ведением журнала по вывозу ТБО
  23. Организация и проведение субботников на территории лицея, обеспечение инвентарем.
  24. Текущий ремонт
  25. Организация полива и покоса травы на территории

Службой обеспечивается:

  1. Подготовка и проведение производственных совещаний по вопросам:
    •    санитарное состояние и содержание участков общеобразовательного учреждения и зон территории;
    •    подготовка здания, территории
          — к осеннее – зимнему сезону
          — к новому учебному году;
          — итоги инвентаризации общеобразовательного учреждения.
  2.  Проведение планёрок сотрудников подразделения:
    •    выполнение предписаний СЭС и Пожнадзора;
    •    соблюдение санитарно-гигиенических требований к хозяйственному инвентарю;
    •    гигиенических требований к условиям обучения (п. 2.3., 2.4., 2.5., 2.6., 2.10., 2.11., 2.,12.) СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
  3.  Проведение инструктажей с сотрудниками подразделения по соблюдению правил:
    •    внутреннего трудового распорядка
    •    пожарной безопасности при работах
    •    электротехнической безопасности
    •    СанПин(а) 2.4.2. 1178-02 СанПиН 2.4.2.2821-10
    •    техники безопасности и охраны труда на рабочем месте.
  4. Знакомство сотрудников подразделения с:
    •    Уставом  общеобразовательного учреждения
    •    локально-правовыми актами общеобразовательного учреждения.
  5. Уточнение (ежегодное):
    •    должностных инструкций сотрудников подразделения;
    •    инструкций по ТБ и ОТ на участке;
    •    инструкций о мерах пожарной безопасности и противодействии терроризму в здании и на территории;
  6. Распределение убираемых площадей в здании и на территории.
  7.  Составление графиков:
    •    работы сотрудников подразделения;
    •    отпусков.
  8. Приобретение и обеспечение сотрудников подразделения хозяйственным инвентарём, моющими и чистящими средствами, средствами индивидуальной защиты.
  9. Организация медицинского осмотра сотрудников.
  10. Ведение журнала технической эксплуатации здания и территории.
  11. Организация текущего ремонта убираемых площадей и территорий.
  12. Организация:
    •    утилизация люминесцентных ламп;
    •    перезарядки огнетушителей;
    •    обхода здания с целью предупреждения терроризма и пожара.
  13.  Обеспечение погрузочно – разгрузочных работ при завозе учебников, пособий, мебели и др.
  14. Составление локальных актов подразделения (должностные инструкции сотрудников, договоры с сотрудниками, инструкции о мерах пожарной безопасности, номенклатура административно – хозяйственных дел, проекты приказов, справка о соответствии режима работы общеобразовательного учреждения правилам СанПин(а), планы-приложения по различным вопросам деятельности подразделения и др.).
  15. Создание компьютерных банков по административно – хозяйственной деятельности (учебное оборудование, локальные акты, нормативно – правовые документы и др.).